Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная » 2020 » Март » 31 » УСТАВ ИСКРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
07:04
УСТАВ ИСКРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Устав Искровского сельсовета Звериноголовского района Курганской области принят в целях определения основных положений организации и осуществления местного самоуправления в муниципальном образовании Искровского сельсовета Звериноголовского района Курганской области. Глава I. Общие положения Статья 1. Правовой статус Устава Искровского сельсовета Звериноголовского района Курганской области 1. Устав Искровского сельсовета Звериноголовского района Курганской области (далее – Устав) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами, Уставом Курганской области, законодательством Курганской области. 2. Устав является актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов муниципального образования Искровского сельсовета Звериноголовского района Курганской области (далее – Искровский сельсовет), имеет прямое действие и применяется на всей территории Искровского сельсовета. Иные муниципальные правовые акты Искровского сельсовета не должны противоречить Уставу. 3. Нормы Устава обязательны для исполнения всеми расположенными на территории Искровского сельсовета предприятиями, организациями независимо от их организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления Искровского сельсовета и гражданами. Статья 2. Правовой статус Искровского сельсовета 1. Искровскому сельсовету Законом Курганской области от 6 июля 2004 года № 419 «О наделении муниципальных образований статусом городского округа, муниципального района, сельского поселения, городского поселения, о месте нахождения представительных органов муниципальных районов, сельских поселений, об установлении наименований представительных органов муниципальных образований, глав муниципальных образований, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований)» присвоен статус сельского поселения. 2. Административным центром Искровского сельсовета, в котором в соответствии с указанным законом находится Искровская сельская Дума, является посёлок Искра. Статья 3. Границы Искровского сельсовета и порядок их изменения 1. Территория Искровского сельсовета определена границами, которые установлены Законом Курганской области от 14 октября 2004 года № 458 «Об установлении границ Искровского сельсовета, входящего в состав муниципального образования Звериноголовского района». 2. Границы Искровского сельсовета устанавливаются и изменяются законом Курганской области в соответствии с федеральным законодательством. Статья 4. Наименование, территория и состав территории Искровского сельсовета 1. Наименование муниципального образования - Искровский сельсовет Звериноголовского района Курганской области. 2. Территория Искровского сельсовета входит в состав территории Звериноголовского района. 3. В состав территории Искровского сельсовета входит территория одного населенного пункта: посёлок Искра, прилегающие к ним земли общего пользования и другие земли в соответствии с федеральным законодательством независимо от форм собственности и целевого назначения. Статья 5. Официальные символы Искровского сельсовета и порядок их официального использования 1. Искровский сельсовет может иметь герб и другие официальные символы. Описание и порядок официального использования официальных символов Искровского сельсовета устанавливается решением Искровской сельской Думы. 2. Официальные символы Искровского сельсовета подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством. Глава II. Вопросы местного значения Искровского сельсовета Статья 6. Вопросы местного значения Искровского сельсовета 1. К вопросам местного значения Искровского сельсовета относятся: 1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Искровского сельсовета и контроль за его исполнением; 2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Искровского сельсовета; 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Искровского сельсовета; 4) организация в границах Искровского сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством; 7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Искровского сельсовета; 8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Искровского сельсовета; 8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Искровского сельсовета, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов"; 9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Искровского сельсовета; 10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Искровского сельсовета; 11) создание условий для обеспечения жителей Искровского сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Искровского сельсовета; 13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Искровского сельсовета услугами организаций культуры; 14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Искровского сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Искровского сельсовета; 15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Искровском сельсовете; 16) обеспечение условий для развития на территории Искровского сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Искровского сельсовета; 17) создание условий для массового отдыха жителей Искровского сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; 18) формирование архивных фондов Искровского сельсовета; 19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; 20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые жома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, указателей с наименованием улиц и номеров домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения; 21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения; Осуществление в случаях предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений. 22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименование элементам планировочной структуры в границах Искровского сельсовета, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;» 23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; 24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Искровского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Искровского сельсовета; 26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Искровского сельсовета, а также осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения; 28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства; 29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Искровском сельсовете; 30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования; 31) осуществление муниципального лесного контроля; 32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка; 33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 21.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» 33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции; 33.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности; 34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей- признать утратившим силу; 35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны; 36) обеспечение выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с Федеральным Законом; 37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения. Статья 7. Права органов местного самоуправления Искровского сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений Права органов местного самоуправления Искровского сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Искровского сельсовета, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления Искровского сельсовета по решению вопросов местного значения В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Искровского сельсовета обладают следующими полномочиями: 1) принятие Устава и внесение в него изменений и (или) дополнений, издание муниципальных правовых актов; 2) установление официальных символов Искровского сельсовета; 3) создание муниципальных предприятий и учреждений Искровского сельсовета, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; 4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Искровского сельсовета и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами; 4.1) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»; 5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей; 5.1. полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»; 6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Искровской сельской Думы, Главы Искровского сельсовета, голосования по вопросам изменения границ Искровского сельсовета, преобразования Искровского сельсовета; 7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Искровского сельсовета, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Искровского сельсовета, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 7.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Искровского сельсовета, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации; 8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов Искровского сельсовета, обсуждения проектов муниципальных правовых актов Искровского сельсовета по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Искровского сельсовета официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Искровского сельсовета, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации; 9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами; 9.1. утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; 10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования Главы Искровского сельсовета, депутатов Искровской сельской Думы, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений; 11) иными полномочиями в соответствии с федеральным законодательством. Статья 8.1. Муниципальный контроль 1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным Федеральными Законами. 2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. Глава III. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления Статья 9. Местный референдум 1. В целях решения непосредственно населением Искровского сельсовета вопросов местного значения проводится местный референдум. 2 Решение о назначении местного референдума принимается Искровской сельской Думой по инициативе: 1) группы граждан, имеющих право на участие в местном референдуме, в количестве не менее 10 человек; 2) избирательных объединений, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством; 3) Искровской сельской Думы и Главы Искровского сельсовета, выдвинутой ими совместно. 3. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Курганской области и не может превышать 5 процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории Искровского сельсовета в соответствии с федеральным законодательством. Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая совместно Искровской сельской Думой и Главой Искровского сельсовета, оформляется решением Искровской сельской Думы и постановлением Главы Искровского сельсовета. 4. Искровская сельская Дума обязана проверить соответствие вопроса предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям федерального законодательства в порядке и сроки, установленные решением Искровской сельской Думы, при этом срок проверки не может превышать 20 дней со дня поступления в соответствующий орган ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов. 5. Искровская сельская Дума обязана назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления документов, на основании которых назначается местный референдум. В случае, если местный референдум не назначен Искровской сельской Думой в установленные сроки, местный референдум назначается судом на основании обращения граждан Искровского сельсовета, избирательных объединений, Главы Искровского сельсовета, органов государственной власти Курганской области, Избирательной комиссии Курганской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией Искровского сельсовета, а обеспечение проведения местного референдума осуществляется исполнительным органом государственной власти Курганской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума. 6. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Искровского сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления Искровского сельсовета. В случае если для его реализации требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления Искровского сельсовета или должностное лицо местного самоуправления Искровского сельсовета, в компетенцию которого входит принятие (издание) указанного акта, обязан (обязано) в течение 15 дней со дня вступления в силу решения принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия такого акта. Указанный срок не может превышать три месяца. 7 . Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат обнародованию. Статья 10. Муниципальные выборы 1. Выборы Главы Искровского сельсовета проводятся по единому избирательному округу, включающему всю территорию муниципального образования. Муниципальные выборы в целях избрания депутатов Искровской сельской Думы проводятся по мажоритарной избирательной системе с образованием одномандатных и ( или многомандатных) избирательных округов. 2. Муниципальные выборы назначаются Искровской сельской Думой. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией Искровского сельсовета или судом. 3. Решение Искровской сельской Думы о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении муниципальных выборов подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. 4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию). Статья 11. Голосование по отзыву депутата Искровской сельской Думы, Главы Искровского сельсовета , голосование по вопросам изменения границ Искровского сельсовета, преобразования Искровского сельсовета 1. Голосование по отзыву депутата Искровской сельской Думы, Главы Искровского сельсовета (далее - отзыв) проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законодательством и принимаемым в соответствии с ним законом Курганской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 2. Основанием для отзыва могут служить только конкретные противоправные решения или действия (бездействие) депутата Искровской сельской Думы, Главы Искровского сельсовета в случае их подтверждения в судебном порядке. 3. Вопросы о регистрации инициативной группы граждан по проведению голосования об отзыве, сроках проведения голосования, суммах расходов, связанных с отзывом, подведения итогов голосования, опубликование (обнародование) результатов голосования решаются в порядке, установленном федеральным законодательством и принимаемым в соответствии с ним законом Курганской области для проведения местного референдума. 4. Процедура отзыва должна обеспечивать возможность депутату Искровской сельской Думы, Главе Искровского сельсовета дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. 5. Депутат Искровской сельской Думы, Глава Искровского сельсовета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в Искровском сельсовете. 6. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ Искровского сельсовета, преобразовании Искровского сельсовета проводится голосование по вопросам изменения границ Искровского сельсовета, преобразования Искровского сельсовета. 7. Голосование по вопросам изменения границ Искровского сельсовета, преобразования Искровского сельсовета проводится на всей территории Искровского сельсовета или на части его территории в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 8. Голосование по вопросам изменения границ Искровского сельсовета, преобразования Искровского сельсовета назначается Искровской сельской Думой и проводится в порядке, установленном федеральным законодательством и принимаемым в соответствии с ним законом Курганской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 9. Голосование по вопросам изменения границ Искровского сельсовета, преобразования Искровского сельсовета считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей Искровского сельсовета или части Искровского сельсовета, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ Искровского сельсовета, преобразование Искровского сельсовета считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей Искровского сельсовета или части Искровского сельсовета. 10. Итоги голосования по отзыву, итоги голосования по вопросам изменения границ Искровского сельсовета, преобразования Искровского сельсовета и принятые решения подлежат обнародованию. Статья 12. Правотворческая инициатива граждан 1. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, предусмотренном решением Искровской сельской Думы. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается решением Искровской сельской Думы и не может превышать 3 процента от числа жителей Искровского сельсовета, обладающих избирательным правом. 2. Проект муниципального правового акта Искровского сельсовета, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления Искровского сельсовета или должностным лицом местного самоуправления Искровского сельсовета, к компетенции которых относится принятие такого акта, в течение трех месяцев со дня его внесения. Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта муниципального правового акта Искровского сельсовета. 3. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан. Статья 13. Территориальное общественное самоуправление 1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории Искровского сельсовета для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Искровской сельской Думой по предложению населения, проживающего на данной территории. 2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в Искровском сельсовете непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления. 3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан. 4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории. 5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления Искровского сельсовета. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется решением Искровской сельской Думы. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации. 6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. 7. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся: 1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления; 2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений; 3) избрание органов территориального общественного самоуправления; 4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления; 5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о её исполнении; 6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления. 8. Органы территориального общественного самоуправления: 1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории; 2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан; 3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления Искровского сельсовета с использованием средств бюджета Искровского сельсовета; 4) вправе вносить в органы местного самоуправления Искровского сельсовета проекты муниципальных правовых актов Искровского сельсовета, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления Искровского сельсовета, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов. 9. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются: 1) территория, на которой оно осуществляется; 2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления; 3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления; 4) порядок принятия решений; 5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами; 6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления. 10. Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления Искровского сельсовета устанавливаться не могут. 11. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются решением Искровской сельской Думы. Статья 14. Публичные слушания 1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов Искровского сельсовета по вопросам местного значения с участием жителей Искровского сельсовета Искровской сельской Думой, Главой Искровского сельсовета могут проводиться публичные слушания. 2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения Искровского сельсовета, Искровской сельской Думы или Главы Искровского сельсовета. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Искровской сельской Думой, назначаются Искровской сельской Думой, а по инициативе Главы Искровского сельсовета – Главой Искровского сельсовета. 2. На публичные слушания должны выноситься: 1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами; 2) проект бюджета Искровского сельсовета и отчет о его исполнении; 3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки; 4) вопросы о преобразовании Искровского сельсовета. 3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Искровской сельской Думы. Статья 15. Собрание граждан 1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Искровского сельсовета и должностных лиц местного самоуправления Искровского сельсовета, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории Искровского сельсовета могут проводиться собрания граждан. 2. Собрание граждан проводится по инициативе населения Искровского сельсовета, Искровской сельской Думы, Главы Искровского сельсовета, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления. Собрание граждан, проводимое по инициативе Искровской сельской Думы или Главы Искровского сельсовета, назначается соответственно Искровской сельской Думой или Главой Искровского сельсовета. Назначение собрания граждан, проводимого по инициативе населения Искровского сельсовета, осуществляется решением Искровской сельской Думы. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления. 3. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяется Положением о собраниях и конференциях граждан, утверждаемым решением Искровской сельской Думы, уставом территориального общественного самоуправления. 4. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления Искровского сельсовета и должностным лицам местного самоуправления Искровского сельсовета, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления Искровского сельсовета и должностными лицами местного самоуправления Искровского сельсовета. Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления. 5. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления Искровского сельсовета и должностными лицами местного самоуправления Искровского сельсовета, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа. 6. Итоги проведения собрания граждан подлежат официальному обнародованию. Статья 16. Конференция граждан (собрание делегатов) 1. В случаях, предусмотренных решением Искровской сельской Думы, уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов). 2. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется решением Искровской сельской Думы, уставом территориального общественного самоуправления. 3. Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат обнародованию. Статья 17. Опрос граждан 1. Опрос граждан проводится на всей территории Искровского сельсовета или на части его территории для выявления мнения населения Искровского сельсовета и его учета при принятии решений органами местного самоуправления Искровского сельсовета и должностными лицами местного самоуправления Искровского сельсовета, а также органами государственной власти. Результаты опроса носят рекомендательный характер. 2. В опросе граждан имеют право участвовать жители Искровского сельсовета, обладающие избирательным правом. 3. Опрос граждан проводится по инициативе: 1) Искровской сельской Думы или Главы Искровского сельсовета - по вопросам местного значения; 2) органов государственной власти Курганской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель Искровского сельсовета для объектов регионального и межрегионального значения. 4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением Искровской сельской Думы. 5. Решение Искровской сельской Думы о назначении опроса граждан должно быть обнародовано в течение 5 дней с момента его принятия. Такое решение должно определять: 1) дату и сроки проведения опроса; 2) формулировку вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса; 3) методику проведения опроса; 4) форму опросного листа; 5) минимальную численность жителей Искровского сельсовета, участвующих в опросе. 6. Жители Искровского сельсовета должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения. 7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой проведением опроса граждан, осуществляется: 1) за счет средств бюджета Искровского сельсовета; 2) за счет средств бюджета Курганской области – при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Курганской области. Статья 18. Обращения граждан в органы местного самоуправления Искровского сельсовета 1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления Искровского сельсовета. 2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 19. Другие формы непосредственного осуществления населением Искровского сельсовета местного самоуправления и участия в его осуществлении 1. Наряду с предусмотренными Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» формами непосредственного осуществления населением Искровского сельсовета местного самоуправления и участия населения Искровского сельсовета в осуществлении местного самоуправления граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, Федеральному закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иным федеральным законам, законам Курганской области. 2. Непосредственное осуществление населением Искровского сельсовета местного самоуправления и участие населения Искровского сельсовета в осуществлении местного самоуправления основываются на принципах законности, добровольности. Органы местного самоуправления Искровского сельсовета и должностные лица местного самоуправления Искровского сельсовета обязаны содействовать населению Искровского сельсовета в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления и участии населения в осуществлении местного самоуправления. Глава IV. Органы местного самоуправления Искровского сельсовета и должностные лица местного самоуправления Искровского сельсовета Статья 20. Структура органов местного самоуправления Искровского сельсовета Структуру органов местного самоуправления Искровского сельсовета образуют: 1. Искровская сельская Дума. 2. Глава Искровского сельсовета. 3. Администрация Искровского сельсовета. Статья 21. Искровская сельская Дума 1. Искровская сельская Дума является представительным органом местного самоуправления Искровского сельсовета. 2. Искровская сельская Дума состоит из 7 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. Полномочия Искровской сельской Думы прежнего созыва сохраняются до дня проведения первого заседания Искровской сельской Думы нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий Искровской сельской Думы по основаниям, предусмотренным статьей 25 Устава. 3. Заседание Искровской сельской Думы считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Искровской сельской Думы проводятся не реже одного раза в три месяца. 4. Вновь избранная Искровская сельская Дума собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня избрания Искровской сельской Думы в правомочном составе. 5. Искровская сельская Дума обладает правами юридического лица. 6. Искровская сельская Дума подконтрольна и подотчетна населению Искровского сельсовета. 7.Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Искровской сельской Думой, депутаты могут объединяться во фракции и депутатские группы в порядке, определяемом Регламентом Искровской сельской Думы. Статья 22. Компетенция Искровской сельской Думы 1. В исключительной компетенции Искровской сельской Думы находятся: 1) принятие Устава, внесение в него изменений и (или) дополнений; 2) утверждение бюджета Искровского сельсовета на очередной финансовый год и отчета о его исполнении; 3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов, определение их ставок в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 4) принятие планов и программ развития Искровского сельсовета, утверждение отчетов об их исполнении; 5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Искровского сельсовета; 6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий Искровского сельсовета, а также об установлении тарифов на услуги указанных предприятий и учреждений, выполнение работ за исключением случаев, предусмотренных Федеральными законодательствами; 7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Искровского сельсовета; 8) определение порядка участия Искровского сельсовета в организациях межмуниципального сотрудничества; 9) контроль за исполнением органами местного самоуправления Искровского сельсовета и должностными лицами местного самоуправления Искровского сельсовета полномочий по решению вопросов местного значения. 10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку. 2. Иные полномочия Искровской сельской Думы определяются федеральными законами, Уставом Курганской области, законами Курганской области, Уставом. 3. Искровская сельская Дума заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Искровской сельской Думой. Статья 23. Депутат Искровской сельской Думы 1. Депутат Искровской сельской Думы – выборное лицо, избираемое на срок 5 лет путем всеобщего равного избирательного права при тайном голосовании. 2. Депутатом Искровской сельской Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий избирательным правом, достигший возраста 18 год. 3. Полномочия депутата Искровской сельской Думы начинаются со дня его избрания и заканчиваются в день начала работы Искровской сельской Думы нового созыва. 4. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат Искровской сельской Думы не вправе: 1) заниматься предпринимательской деятельностью; 2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Статья 24. Председатель Искровской сельской Думы 1. Глава Искровского сельсовета исполняет полномочия председателя Искровской сельской Думы. 2. Председатель Искровской сельской Думы: 1) осуществляет руководство подготовкой заседаний Искровской сельской Думы и вопросов, вносимых на рассмотрение Искровской сельской Думы; 2) созывает заседания Искровской сельской Думы, доводит до сведения депутатов Искровской сельской Думы время и место их проведения, а также проект повестки дня; 3) ведет заседания Искровской сельской Думы; 4) осуществляет общее руководство работой Искровской сельской Думы; 5) оказывает содействие депутатам Искровской сельской Думы в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией; 6) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Искровской сельской Думы; 7) подписывает протоколы заседаний Искровской сельской Думы и решения Искровской сельской Думы; 8) организует прием граждан, рассмотрение их предложений, заявлений и жалоб; 9) осуществляет иные полномочия в соответствии с Регламентом Искровской сельской Думы. Статья 25. Досрочное прекращение полномочий Искровской сельской Думы Полномочия Искровской сельской Думы могут быть досрочно прекращены в случае: 1) роспуска Искровской сельской Думы Курганской областной Думой в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 2) принятия Искровской сельской Думой решения о самороспуске в порядке, установленном решением Искровской сельской Думой; 3) в случае вступления в силу решения соответствующего суда о неправомочности данного состава депутатов Искровской сельской Думы, в том числе в связи со сложением депутатами Искровской сельской Думы своих полномочий; 4) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования; 5) в случае утраты Искровским сельсоветом статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом; 6) в случае увеличения численности избирателей Искровского сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Искровского сельсовета или объединения поселения с городским округом. Статья 26. Досрочное прекращение полномочий депутата Искровской сельской Думы Депутат Искровской сельской Думы досрочно прекращает свои полномочия в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 8) досрочного прекращения полномочий Искровской сельской Думы; 9) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу; 10) отзыва избирателями; 11) иных случаях, установленных федеральным законодательством; 12) решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимаются не позднее чем через 30 дней со дня основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания. Статья 27. Гарантии осуществления полномочий депутатами Искровской сельской Думы 1. Депутатам Искровской сельской Думы гарантируются и обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления их полномочий. 2. Депутаты Искровской сельской Думы, имеют удостоверение, которым пользуются в течение срока своих полномочий. 3. Депутатам для осуществления ими депутатской деятельности предоставляется служебное помещение (рабочее место), оборудованное мебелью, телефонной связью, оргтехникой. 4. Депутаты Искровской сельской Думы имеют иные гарантии, установленные законами Российской федерации и законами Курганской области. Статья 28. Глава Искровского сельсовета 1. Глава Искровского сельсовета является высшим должностным лицом Искровского сельсовета и наделяется Уставом в соответствии с федеральным законодательством собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. 2. Глава Искровского сельсовета избирается на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. Полномочия Главы Искровского сельсовета начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы Искровского сельсовета. 3. Глава Искровского сельсовета в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Искровской сельской Думе. 4. Глава Искровского сельсовета должен представлять Искровской сельской Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Искровской сельской Думой; 4.1. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими Федеральными законами. 5. Глава Искровского сельсовета вступает в должность после принятия им присяги, но не позднее 15 дней после его избрания. При вступлении в должность Глава Искровского сельсовета приносит следующую присягу: « Вступая в должность Главы Искровского сельсовета клянусь: - уважать и защищать права и свободы граждан; - верно служить интересам жителей Искровского сельсовета; - соблюдать конституцию и законодательство Российской Федерации, законодательство Курганской области, Устав Искровского сельсовета; - добросовестно выполнять возложенные на меня обязанности Главы Искровского сельсовета». Вступление в должность Главы Искровского сельсовета осуществляется в торжественной обстановке с участием общественности. Статья 29. Полномочия Главы Искровского сельсовета 1. Глава Искровского сельсовета обладает следующими полномочиями: 1) представляет Искровский сельсовет в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Искровского сельсовета; 2) подписывает и обнародует в порядке установленном Уставом, решения, принятые Искровской сельской Думой, носящие нормативный характер; 3) издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения; 4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Искровской сельской Думы; 5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Курганской области Российской Федерации. 2. Глава Искровского сельсовета в пределах своих полномочий также: 1) обладает правом внесения в Искровскую сельскую Думу проектов муниципальных правовых актов; 2) представляет на утверждение Искровской сельской Думы проект бюджета Искровского сельсовета и отчет о его исполнении; 3) представляет на рассмотрение Искровской сельской Думы проекты муниципальных правовых актов о введении, изменении или отмене местных налогов и сборов, а также другие муниципальные правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета Искровского сельсовета; 4) формирует Администрацию Искровского сельсовета и руководит ее деятельностью в соответствии с Уставом и Положением об Администрации Искровского сельсовета; 5) назначает и освобождает от должности заместителя Главы Искровского сельсовета; 6) назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений Искровского сельсовета; 7) принимает меры поощрения и ответственности к назначенным им должностным лицам; 8) представляет на утверждение Искровской сельской Думы планы и программы социально - экономического развития Искровского сельсовета, отчеты об их исполнении; 9) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Искровского сельсовета федеральными законами, законами Курганской области; 10) получает в установленном порядке от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Искровского сельсовета, сведения, необходимые для анализа социально - экономического развития Искровского сельсовета; 11) исполняет бюджет Искровского сельсовета, утвержденный Искровской сельской Думой, распоряжается средствами Искровского сельсовета в соответствии с утвержденным Искровской сельской Думой бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации; 12) предлагает изменения и дополнения в Устав; 13) осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения. 14) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курганской области; 15) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. Статья 30. Гарантии осуществления полномочий Главой Искровского сельсовета 1. На Главу Искровского сельсовета распространяются общие трудовые гарантии и компенсации, а также общие социальные гарантии, установленные федеральным законодательством и законодательством Курганской области. 2. Главе Искровского сельсовета выплачивается денежное содержание в размере, установленном Искровской сельской Думой. 3. Главе Искровского сельсовета для осуществления им полномочий предоставляется служебное помещение (рабочее место), оборудованное мебелью, телефонной связью, оргтехникой. Статья 31. Досрочное прекращение полномочий Главы Искровского сельсовета 1. Полномочия Главы Искровского сельсовета прекращаются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 2.1) удаление в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 9) отзыва избирателями; 10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования; 11) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования; 12) в случае утраты Искровским сельсоветом статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом; 13) в случае увеличения численности избирателей Искровского сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Искровского сельсовета или объединения поселения с городским округом. 2. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Искровского сельсовета, а также невозможности их исполнения его полномочия временно исполняет главный специалист Администрации Искровского сельсовета. 3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Искровского сельсовета выборы Главы Искровского сельсовета назначаются в порядке, установленном законодательством.
Просмотров: 288 | Добавил: iskrasovet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar